07.11.2019

Открытие ресторана Burger King в Екатеринбурге

Агентство HEADMADE провело ряд масштабных мероприятий локального маркетинга по привлечению посетителей в новый ресторан Burger King в Екатеринбурге.

С самого утра над арт-объектом работали граффити-художники.Работа представляла собой весьма реалистично нарисованный супермотоцикл на фоне пламени.

Вместо бака у него был изображён фирменный бургер «Burger King» — воппер, который визуализировал идею, что он заряжает человека, наполняя его гиперактивностью.

В нескольких местах были расставлены промоутеры, которые раздавали листовки-приглашения.

В результате мероприятий по продвижению ресторана «Burger King» посещаемость заведения увеличилась в первый день акции на 35%, а во второй — на 25%.

Очень важный итог мероприятий по продвижению — целевая аудитория оповещена о том, что теперь в центре города есть ресторан с качественным фастфудом.

Ледовое шоу «Морозко»
Как увеличить трафик на 35%?
Бургер-шествие в Санкт-Петербурге
Наверх