Агентство HEADMADE провело ряд масштабных мероприятий локального маркетинга по привлечению посетителей в новый ресторан Burger King в Екатеринбурге.
С самого утра над арт-объектом работали граффити-художники.Работа представляла собой весьма реалистично нарисованный супермотоцикл на фоне пламени.
Вместо бака у него был изображён фирменный бургер «Burger King» — воппер, который визуализировал идею, что он заряжает человека, наполняя его гиперактивностью.
В нескольких местах были расставлены промоутеры, которые раздавали листовки-приглашения.
В результате мероприятий по продвижению ресторана «Burger King» посещаемость заведения увеличилась в первый день акции на 35%, а во второй — на 25%.
Очень важный итог мероприятий по продвижению — целевая аудитория оповещена о том, что теперь в центре города есть ресторан с качественным фастфудом.