16.12.2019

Ледовое шоу «Морозко»

Раньше клиент разрабатывал дизайн афиш самостоятельно. По этой причине, реклама не отражала качества шоу.

HEAD MADE предложил продюсерскому центру Ильи Авербуха создать рекламную компанию Морозко «под ключ». Комплексно разработать дизайн, провести фотосессию и анимацию, рассчитать и реализовать медиаплан для Санкт Петербурга.

Это афиши, которые были у шоу раньше:

Это наши первые креативы:

Клиент остановился на этом варианте. Концепт выглядит современно.

При этом передаёт дух русской сказки.

Затем агенство провело фотосъёмку олимпийских чемпионов:

После этого арт-директор лично собрал мастер-макеты: 

И создали моушн-ролик:

От обработки брифа до первого размещения у агентства ушло 19 дней.

В Санкт-Петербурге задействовано 85 рекламных носителей. В планах, доавить еще 15 носителей.

На 6 декабря было продано 45% билетов. Клиент результатом доволен. Мы тоже.

Как увеличить трафик на 35%?
Открытие ресторана Burger King в Екатеринбурге
Бургер-шествие в Санкт-Петербурге
Наверх