05.11.2019

Чек-лист маркетолога

Привлечение трафика в точки сети — задача со множеством переменных. Чтобы помочь Вам в этом, мы составили чек-лист маркетолога. В нём собраны основные задачи локального маркетинга и последовательность их выполнения.

Также Вы можете оставить заявку на мониторинг торговой точки.

Мониторинг включает карту территории, анализ конкурентной среды, маркетинговые проблемы данной точки и способы их решения.

Бесплатно с 1 ноября по 31 декабря.

Агентство HEADMADE работает на рынке более 9-ти лет. Оказывает полный спектр услуг по локальному маркетингу. Размещает рекламу в более, чем 400-х торговых центрах по всей России. Является членом АКАР.




Нажимая на кнопку «Мониторинг Торговой точки», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и даете разрешение на обработку Ваших персональных данных.

Локальный маркетинг
и wow-эффект
Фотозона — инструмент локального маркетинга
Локальный маркетинг
на районе или как загребать трафик чужими руками
Наверх