16.10.2019

ASMR-эффект – новый тренд в рекламе

АСМР-эффект заключается в ощущениях покалывания в затылке, «мурашек по коже», общего расслабления всего тела. Наукой, кстати, точно не установлены причины возникновения подобных ощущений, но испытывают их практически все люди.

В интернете автономную сенсорную меридиональную реакцию (АСМР) часто называют «брейнгазмом». Каждый такой ролик использует звуковые и визуальные триггеры. Блогеры и актеры плавно движутся, мягко наговаривают тексты в ультрачувствительный микрофон, постукивают ногтями, шуршат кисточками и разыгрывают сценки перед камерой.

В 2015 году проводилось научное исследование о причинах популярности АСМР-роликов:

  • 98% пользователей считают их расслабляющими;
  • 82% включают их, чтобы заснуть;
  • 70% хотят избавиться от стресса;
  • 38% пытаются облегчить боль.
Билборд от Coca-Cola
Работаем быстро
Реклама на столбах
Наверх